• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

героически-романтическая пафость
Слушаем с Лапушкой "Ле а Лейтиан" Скади. После поединка Финрода с Сауроном Лапушка спрашивает:
- А не мог бы Финрод броситься в Саурона дыней?
- Не помогло бы.
-А арбузом?

***

После возвращения Лютиен с Береном из чертогов Мандоса, у нас с детьми возникла дискуссия, что происходит с людьми после смерти. Потом я ушла к себе, и тут бабушка ко мне прибегает: "Они ко мне пристали с вопросом - что будет после смерти. Что им отвечать?.."

***

А до этого мы с ними мушкетёров смотрели. Вечером бабушка вернулась с работы, я ей рассказала, а она начала Святика спрашивать: "Кто тебе больше всех понравился, Д`Артаньян? Или Атос, Портос и Арамис?" А Святик с удивлением, на которое способны только дети: "А откуда ты знаешь?"

А потом дети стали играть - Лапушка Д`артаьян, Святик Арамис, я ДеТревиль, а маленькому говорю - давай, ты будешь гвардейцем кардинала. А он - нет, я буду кардиналом! Ладно, - говорю, - приказываю вам, мои мушкетёры, вытащить кардинала с балкона!
Так они вдвоём не могли с ним справиться! Они его тащат, он ревёт белугой, но ни в какую! Эх, вы, - говорю, - мушкетёры, не можете вдвоём с одним кардиналом справиться!

***

Мне сегодня снилось, что я жду Юралгу Норда, но он так и не появляется, зато потом я вдруг оказываюсь рядом с Джемом и Габриелем, и там ещё песня пелась, запомнились только последние строки:

Нам помогут только слёзы,
Только слёзы для души...

@темы: малыш, Семейка Адамс, Лапушка

20:05 

героически-романтическая пафость
Когда-то я гуляла по городу, слушала плеер, пила пиво, и было мне так прекрасно, что казалось - ничего больше для счастья не надо. Только вот одиночество грызло. А сегодня мы гуляли с Лапушкой, любовались золотом осени и невообразимо ярким оранжево-фиолетовым закатом, слушали "Колыбельную для ангела" Тэмушки, искали смысл песен, ели мороженое, купили набор зайца вышивать, играли в слова, катались на лифте, и это всё совершенно непередаваемое счастье)

@темы: Лапушка

17:15 

Приснился кошмар из страхов и комплексов

героически-романтическая пафость
Я прихожу в "Маяк", там Джем с тусовкой. Я спрашиваю Джема, почему он не публикует то, что я прислала на конкурс. Он отвечает, что я написала такой кошмар, что его нельзя выкладывать. Я хочу узнать, что же там такого ужасного, но все уже собираются уходить. Я пытаюсь их догнать.
Я замечаю, что там на полках, пианино стоят всякие побрякушки, которые я когда-то делала и дарила разным людям - подсвечники со свечами, брелки, закладки, бокалы и т.п. И все начинают меня ругать, что эти вещи тут мешают, начинают их бить, бросать мне под ноги. Потом появляются детские педагоги, говорят, чтобы я срочно приводила детей на занятия, а я уже валяюсь в грязи и рыдаю. Тут подходит ещё кто-то из старой джемовской тусовки и орёт, указывая на кучу поломанных вещей: "Что ты тут намусорила? Быстро убирай!" я пытаюсь сказать, что это не я, но меня никто не слушает.

@темы: Вниз, к земле по небесной лестнице, под рубашкой душа дрожит...(Тэм), письма тому, кто не ответит

23:46 

Читаю Джемовский "Город" и думаю...

героически-романтическая пафость
Как хорошо уметь летать.
Об этом можно почитать.
Об этом можно помечтать...
Как хорошо уметь летать!

Как хорошо уметь летать -
Не надо к маме приставать;
Не надо бабушку просить -
Лети, пожалуйста, лети!

Не надо умолять сестрицу:
"Ну, полетай ещё, как птица!.."
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и полетать.

21:13 

Я, конечно, понимаю, что вряд ли кто-нибудь откликнется... да и вряд ли кто-т

героически-романтическая пафость
...да и вряд ли кто-то знает мою жизнь, но я такой уж человек, что не могу не надеяться...

02.10.2013 в 17:13
Пишет Драконёнок:

Гладить ящеров!
Гладить ящеров!
Бентен придумал флешмоб для тех, кому чужая жизнь опять кажется интереснее собственной. Имеет целью посмотреть на последнюю снаружи и, возможно, увидеть что-то новое.
Итак, господа, расскажите мне, пожалуйста, чему в моей жизни завидуете по-хорошему вы.
В ответ могу рассказать что-нибудь такое же о вашей жизни, если я о ней что-нибудь знаю =) Ну и плюсик в карму, разумеется, обеспечен всем откликнувшимся по умолчанию.

URL записи

16:12 

Дети и сны

героически-романтическая пафость
Лапушка сейчас каждый вечер просит включить ей "Финрод-зонг", и мне в результате приснился такой сон (правда, это ещё по "По ту сторону рассвета"): Финрод с Береном приехали в какой-то замок, и голос комментирует "Финрод и Берен 6 часов скучали и поняли, что этот день ничего интересного им уже не принесёт".

Ещё Лапушка (ей сейчас 6 лет) заявляет мне вчера: "Мама, пойдём в кафе вино пить".
А я ей отвечаю: "Вот ты вырастешь, выучишься, заработаешь денег, и тогда можешь пригласить меня в кафе".))

А у маленького вообще какие- то странные наклонности. Вот Святик говорит чётко:
- Мама, когда я вырасту и буду женихом, я выберу тебя.
- Почему?
- Потому что ты обо мне заботишься.
- Не только жена о муже должна заботиться, но и муж о жене.
- Я буду о тебе заботиться.

А маленький:
- Мама, ты красивая или нет?
- Не знаю, это уж не мне судить.
- Ты красивая! Я не буду тебя бить!

Или ещё детскую считалку переделал:
"Буду резать, буду бить,
Всё равно тебя любить!"

Кстати, ещё по поводу переделок. Рассказываем с ним стишок перед сном:
Я: Спать пора... он: ...уснул бычок...
Я: Лёг в коробку... он: ...на бочок...
Я: Головой качает слон,
Он слонихе шлёт... он: ...по попе!

Святик в Питере

маленький в зоопарке, на даче и дома

старшие в зоопарке

@темы: малыш, Семейка Адамс, Лапушка

15:28 

Шутник как всегда - "прямо про меня"(с)

героически-романтическая пафость
http://lllytnik.livejournal.com/76736.html?view=2470336#t2470336

В царстве шума и сажи,
у железнодорожной насыпи
краски насухо
вытерты осенью и тоской.
Где-то здесь позапрошлый октябрь
надламывал нас и пил;
ястребино крича,
скорый поезд шел высоко.

Здесь-то ты и находишь мох --
невозможно бархатный,
за худыми хибарками,
мертвым пустым депо.
Настоящий, сырой,
из лесов со зверьём и бардами,
будто временно служит тут --
час, как принял пост.

Ты стоишь и смеешься,
смех расходится кольцами,
как же любит скитальца мир,
и любого, кто обречен.
Нежно гладишь свой город по мху,
изучая пальцами,
как любимую спину,
ключицу, шею, плечо...

Обещаешь себе не ждать
ничего хорошего,
будет крошево,
в мох запросишься, идиот.
Город вдруг содрогается,
ощущаешь ладонью дрожь его.
Это поезд идёт.

23:17 

Продолжаю формулировать невысказываемое

героически-романтическая пафость
У меня всё не так уж и плохо, просто я тоскую по конкретным людям, но так я хотя бы чувствую, как сильно я их люблю, и вовсе не хочу заглушать эти чувства чем-то пустым, хоть и легким, приятным. У меня есть книги, творчество моё и чужое, разные интересы, но это всё не несёт в себе такого смысла. А эта тоска и мечты о невозможном хоть и тяжелы, но будто разрывают эту завесу повседневности, от которой у меня вялотекущая безвыходная депрессия, будто позволяют увидеть волшебный, сюрреалистический, но всё-таки реально существующий мир. Смотришь, как в окно без шпингалета, дотянуться не можешь, но и задёргивать штору, возвращаясь к своим четырём давящим стенам, не хочешь.

@темы: письма тому, кто не ответит

00:37 

Истерика. Не могу больше.

героически-романтическая пафость
Мне всегда хотелось чего-то недосягаемого. Я вот иногда думаю — хорошо, что я не хочу много денег, модную одежду, машину, карьеру и т. п. А с другой стороны, может, лучше бы этого хотела, чем того, чем я терзаюсь.
В подростковом возрасте, конце 90х — начале2000х у меня была тоска по «чувству рока». Тогда мне казалось, что рок остался в 70х-80х, или он есть где-то в Сибири... Я тогда слушала, дура, «наше радио», потом, к счастью, перешла на «Арию». Потом я попала на Арбат в 2000г. Сначала было даже здорово, потом возникло ощущение, что всё закончилось, потом была эта жуткая хипповая тусовка с тошнотворным декаденсом, где вечно все на нервах и в перманентной депрессии, могущая только надыбать денег на самое дешёвое бухло, нааскать сигарет и вести одни и те же разговоры про то какие тупые все цивилы (кроме тех, кто дал прилично денег), как мы устроим революцию... Шутить одни и те же тупые нудные шутки.. Эта «клоака», где меня все терпеть не могли, но постоянно притворялись и лицемерили, что они мне рады, в лицо улыбались, а за глаза злословили. Я пыталась всё, что могла им сделать — вписывала, кормила — но они меня только ещё больше за это презирали. Конечно, во многом я была сама виновата, теперь я это понимаю. Но всё-таки это было не зря. Благодаря им я услышала Тэм, Йовин, Джем, Лору Московскую, Провансаль, и это была даже не соломинка, а целое бревно утопающему.

Весной 2004 я попала в «Маяк». Потом ещё на Эгладор. Нет, на Эгл я заходила и до этого, в 2001году и потом ещё, но ни с кем там не затусовалась, в основном ходила или одна, или с этой ужасной тусовкой. А когда я в 2004-5 годах увидела на Эгле Тэмушку и Джема, оказалось, что я застала самый конец, и самое интересное уже прошло. Я ещё успела увидеть как это было прекрасно, хоть уже и закат, а не самый разгар. А потом, в 2006 уже никто на гитаре не играл, а потом и вовсе перестали собираться. В «Маяке» тоже — концерты были, но раньше можно было побыть с музыкантами в курилке, а после концерта были танцы на сцене и всеобщее веселье, а потом кроме как на сцене увидеть кого-либо стало невозможно, закончилось выступление — всё, до свидание, приходите на следующее.

В школе меня травили, я почти ни с кем не общалась, и когда я попала на Арбат, я не умела подойти, познакомиться и т. п. Но я ещё не боялась. А после той хипповой тусовки я стала бояться. Мне кажется, что я одним своим видом всех раздражаю, а когда мне говорят, что это не так, уже не верю. А ещё, когда я вижу тусовку, вижу, как люди разговаривают, смеются, просто вместе находятся, я понимаю до какой степени я одинока, и меня накрывает это чувство, как океанская волна, и я уже не в состоянии вымолвить ни слова. Тем более, если я и пытаюсь что-то сказать в компании, меня перебивают или не слышат, а когда мне вдруг удаётся поговорить с человеком один на один, я не могу говорить о чём-то простом и материальном, мне хочется рассказать об этом чувстве, но я не могу подобрать слова, поэтому я смотрю на человека, молчу и нервничаю. А если мне вдруг удаётся что-то такое рассказать, то потом этот человек уже не хочет со мной общаться.

В эту осень меня поглощает тоска. (Хорошо, что сейчас осень, весной или летом я бы не выдержала). Два года назад мы были в Калининграде, и я никогда не забуду — ночь, парк с фонарями, прудом, каменными стенами и памятником героям войны, а главное Ангелом. Перед этим Джем впервые спел песни по «Бличу», и я слушала диктофонную запись, слов почти не разобрать, но слова «музыка тёмной осени» сплелись с этой тьмой и деревьями, освещёнными фонарями, тоска по Калининграду и Ангелу сплелась с тоской по Джему, тоска по Чехии с её свежим воздухом, природой и освещённым фонарями туманом сплелась с тоской по Тэмушке: «...в Валинор уходят эльфы и хранители, говоря своё последнее «прощай»...

А главное, что меня больше всего терзает — невозможность вернуть время вспять. Я не увижу, как собирались они все тогда на Эгладоре. А ведь не в 90х, но хотя бы с начала 2000х я могла бы тусоваться на Эгле, в Маяке и, может, ещё где с Джемом, Тэм и другими менестрелями. Ну почему меня там не было?..
Я успела увидеть, как было здорово — и всё кончилось. Теперь все богатые, собираются в кафешках или своих квартирах. От этого у меня возникает ощущение бесполезности, ненужности — ведь другие люди зачем-то им нужны. Они либо помогают записывать песни, выпускать альбомы, консультируют, договариваются, организовывают, рисуют обложки и афиши, шьют костюмы, снимают, фотографируют, имеют связи, машины для перевозки, помещения, деньги, либо умеют поддержать морально, поговорить, прийти на помощь в трудной ситуации, или просто с кем приятно сходить в кафешку, выпить, обсудить очередную серию анимешного сериала или просто поржать, а я ничего этого не умею (кроме такого вот нытья)
Конечно, на это легко ответить «учись», но я не представляю, как можно научиться общаться, если не умеешь и не с кем.

Я смотрю, как ездят на игры Тэмушка с людьми или просто встречаются, пьют и вместе творят красоту — получаются фотографии, истории, сказки; я слушаю старые Джемовские песни и думаю — какая должна быть у человека жизнь, чтобы так писать? Тяжёлая, конечно, но при этом волшебная, похожая на сказку и чудеса. И я начинаю ненавидеть то, что они там, а я здесь. Обстановка, дела, моя жизнь вообще — всё мне кажется бессмысленным, обыденным, невыносимым. Но и перестать ощущать эту тоску для меня означает превратиться в совсем уж какого-то бесчувственного робота. Может, эти песни — мой единственный шанс не превратиться в толстую тётку в бигудях с мыслями исключительно о том какой суп сегодня приготовить детям, сколько ещё им носков надо перестирать и как бы не опоздать посмотреть сериал по телевизору.

Тэмовские песни пробирают до глубины души, но при этом успокаивают, а Джемовские задевают за живое, да так и оставляют в подвешенном состоянии, когда душа рвётся к чему-то родному, до боли близкому, и в то же время недосягаемо далёкому. И сами они такие же — живут рядом, на концертах — рукой подать, и при этом невозможно сказать им хоть одно предложение о том, какие чувства вызывают у меня эти песни. И эти молчание и невысказанность душат меня постоянно. Как у Шутника в стихотворении: «...стальными скобами скованы связки, лёгкие и гортань...»

@темы: Вниз, к земле по небесной лестнице, под рубашкой душа дрожит...(Тэм), Сердце конкистадора в крови и ржавчине от брони, письма тому, кто не ответит

16:28 

Мартин "Песнь о Лии"

героически-романтическая пафость
23:04 

героически-романтическая пафость
23:40 

Переславль-Залесский

героически-романтическая пафость





23:17 

героически-романтическая пафость
http://tikkey.livejournal.com/

Лето летит, ускользает, играет и тает почти незаметно, ушло, как вода.
Осень расставила сети, закинула сети, силки и капканы, пускает по свету дожди-невода.
Мы попадемся, уже и попались, барахтаемся в сером небе – руками бери.
Все это лучше, чем многие, знает летчик и Божий работник Сент-Экзюпери.

На высоте десять тысяч замерзли приборы, и тоненькой струйкой течет кислород.
Сердце и легкие – те же моторы, и тоже замерзли, и как они – черт разберет.
Смерть прикрывает рукой самолетик, так девочка робко в ладони хранит светляка.
Два экипажа из трех не вернутся, но нынче не время – и чудом разжалась рука.

Друг мой, такой же, как я, но другой, мы с тобой пролетели несметное множество дней.
Нас иногда разлучает пространство – но это и к лучшему, так ты сияешь ясней.
Что нам до глупостей – вместе не вместе, шквал неожиданной нежности рвет эту сеть.
Знаешь, любовь – это тоже к Сент-Эксу. И кто, как не он, научил нас на звезды смотреть.

Это, наверное, то, что останется нам,
Всем, кто поврозь улетает к иным берегам.
Белый шлейф от самолета навсегда прочерчен в небе над Анси.
Самый последний, девятый, контрольный полет.
Знаешь, мне кажется, там нам с тобой повезет
И в забегаловке небесной, где накурено и тесно, мы найдем, о чем Сент-Экса расспросить.
Между вылетом почтового и новым возвращеньем – мы найдем, о чем Сент-Экса распросить.
В это время между смертью и грядущим воскресеньем, мы найдем...

***

Стоит замок на горе, разным людям на горе
А вокруг пустыня, пустыня.
Мы с товарищем вдвоем по пустыне плавали
Возвращались пустыми, пустыми... А. Ш..

Через желтые пески,
Через серые пески
На большой скрипучей лодке
Мы плывем, как дураки.
Треплет парус полотняный
Жаркий ветер-суховей.
Мы плывем через пустыню...
О-эй!

А товарищ мой упрям,
А товарищ мой таков.
На большой скрипучей лодке
Мы плывем среди песков.
Ночью холод ледяной
Пробирает до костей.
Мы плывем через пустыню...
О-эй!

А за бортом нашей лодки
Воздух трепетный дрожит,
А на парусе заплатки
Из крапивного листа.
Никого в пустынном мире -
Только мы да миражи...
Красота!

Наши скаредные боги
Ничего не говорят,
Облака полны знамений,
Да все какие-то не те.
И стеклянные галактики
Кружатся и звенят
В темноте...

Через желтые пески,
Через серые пески...
Звезды блещут над пустыней,
Словно Божьи маяки.
Саксаул торчит над бездною -
Корявый часовой.
Мы плывем через пустыню
Между небом и землей.
Это все не о любви,
Но при этом и о ней.
Мы плывем через пустыню...
О-эй!

***

Нет, мой друг, горевать не надо.
Что за причина для слез полночных?
Полно же, перестань!
Верь, мое сердце, любить не страшно.
Верь, мое сердце, мосты непрочны, -
Время перелистай.

Яблоки налились,
Холодна по утрам роса,
Приближается осень, а вместе с ней
Пелена золоченых октябрьских дней,
Но кончаться лето не хочет,
И цикорий вовсю цветет.

Бережно прикоснись
К рассыпанным волосам.
Я желаю тебе доброй ночи,
до солнышка, напролет.

Нет, мой друг, ты же знаешь, как быстро
Жизнь из наших рук утекает,
Некогда горевать.
Сердце мое, да разве ж мы знали,
Радость моя, да разве могли бы
Даже подозревать...

Любящий принесёт
Самый бесценный дар.
Он увидит тебя глазами любви,
Потому что Господь его благословил -
Только в золоте этого взгляда
Отразишься, каков ты есть.

Некий трувор Раймонд
На горе Мирамар
Пел про это чистейшее золото,
В коем радость наша и честь.

Нет, мой друг, горевать не надо.
Жизнь из наших рук утекает -
И прибывает вновь.
Сердце мое, в этой боли радость!
Сердце мое - уж мы с тобой знаем,
Что бесчестье нам - нелюбовь.

***

И когда я срываюсь с дороги
И лечу на острые камни,
Он подставляет ладони
И не даёт разбиться.
Он глядит на меня с усмешкой:
Ну ты даёшь, однако!
Всё-то тебе неймётся,
тоже, самоубийца!

Он мажет мне ссадины йодом,
В сотый раз, не иначе,
Возится с глупым уродом -
А я почти и не плачу.

Он дает мне Вина и Хлеба,
Смеётся, но кормит и лечит
И возвращает обратно.
И путь мне делает легче.
Он говорит небрежно:
"Ну видишь... теперь порядок!"

А я уже в ладонях Твоих.
Мне уже ничего не надо.

17:11 

героически-романтическая пафость
12.07.2013 в 12:57
Пишет J-A-M:

Классные идеи
и штуки!)))
Лично я осознал что тут хотел бы. Шкаф, разделочная доска с таблицей Менделеева, ковер-срез дерева, Око-светильник, ну и ножи-держалки тоже годная вещь конечно.)
А вам что нравится?)

40 необычных идей для уютного дома ...
Перед вами 40 крутых вещиц и предметов мебели, которые совершенно определенно
сделают квартиру уютней, веселей и более вдохновляющей...

40 необычных идей для уютного дома

Самая няшная кровать в мире

читать дальше
URL записи
URL записи

URL записи

22:54 

Поэт

героически-романтическая пафость
00:14 

Тэмушкин сонет

героически-романтическая пафость
Янтарное слово - огонь ладоням - плавится острый лёд.
Счастье тепла после долгой разлуки - время, остановись!
Пальцы узором на глиняной чаше снова переплелись,
Капля бальзама на рваные раны - до свадьбы всё заживёт

Бесплотные страхи достались ветру - дальше будет легко.
Я расскажу тебе долгую повесть - как я тебя ждала,
Жгла по ночам равнодушные свечи, сердце не берегла,
Как опасалась продать своё счастье за пригоршню медяков.

Опавшие листья на мокром тракте- плата прежних долгов.
Память - закрытая пыльная книга - не повреди печать.
Больше не нужно в тёмное небо о пощаде кричать,
Силясь услышать в беззвучии ночи шорох твоих шагов.

"Правду хранить, не сдаваться рутине, не прекословить судьбе".
Едва ли сумеют верные клятве ныне забыть обет.

19:02 

сказка и жизнь

героически-романтическая пафость
Лапушка рассказывает: Посадила бабка репку, и выросла репка большая-пребольшая. Тянет-потянет, вытянуть не может. Стала звать деда...
Ага, - думаю, - а дед ей: не мешай, я в интернете. Стала звать детей - те и ухом не ведут. Принесла тогда бабка из чулана самогонки, откромсала кусок репки, сидит, выпивает, эх, "не жалею, не зову, не плачу..." Приходит бабкина мать и давай бабку ругать : почему обед не приготовлен?! А что тут скажешь?...
запись создана: 16.02.2011 в 08:41

@темы: Лапушка

21:41 

героически-романтическая пафость
http://lib.ru/INPROZ/KRISHTOF/tetrad.txt


http://yun.complife.ru/ort.htm

http://orgius.ru/txt/skimen-krepka-yako-smert-lyuby.html

http://flibusta.net/b/272814/read

http://adelgeim.livejournal.com/ священник Павел

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.SunHome.ru%2Fbooks%2Fb.ob-angelah-i-besah%2F8&tld=ru&text=%D0%95%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B%2C%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%81%D1%8F%2C%20%D0%B8%20%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%82%2C%20%D0%B8%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%D1%8B%2C%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82%2C%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%2C%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%81%D1%8F%20%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%89%D1%83%D1%82%2C%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%2C%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%20%D0%BC%D0%BE%D0%B9%2C%20%D1%82%D0%B8%D1%85%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85&l10n=ru&mime=html&sign=712c0c86ce91dbdfc8aba5bd55870c80&keyno=0

@темы: ссылки

15:39 

Весна пришла!)

героически-романтическая пафость
19:55 

Тикки

героически-романтическая пафость
...тем не менее в детстве мы вечно вели тренировки.
Наши улицы нас удивительно метко учили.
Мы сходились в наш избранный клуб боевой подготовки
каждый вечер под ивою, вросшею телом в ограду
(пыльный, изжелта-серый колодец - еще Ленинграда).

Крайне годные игры - и так, и для жизни грядущей.
"Третий лишний", к примеру, - отличная мотивировка.
"Груша-яблоко-змей" или "Петя-Алена-Сережа" -
подбираем критерий, кидаем друг другу триады
на скамейке под ивою, вросшею телом в ограду.

А потом всем кагалом играем в "бездомного зайца",
А потом в "города" или, с мячиком, в "съешь или плюнешь".
Постепенно привыкнешь, обучишься некой сноровке,
В прятки тоже неплохо, но негде устроить засаду,
убегать со двора не дозволено, да и не надо.

А еще, вечерами, когда начинало смеркаться,
мы порой снисходили до галантерейного ретро
и ловили друг друга рассчетливым жестким вопросом,
маскируя его старомодною пудрой-помадой.
Диковато звучало в колодце-дворе Ленинграда

Барыня прислала туалет, а в туалете сто рублей,
Что хотите, то купите, черный с белым не дарите,
да и нет не говорите.
- Вы поедете на бал?
- Ах, не знаю, может быть...
- Вы хотите вечно жить?

Скажешь "да" - и проиграл...


http://tikkey.livejournal.com/394009.html#comments

Серенькое небо,
Под ногами раскисающий серый лед.
Каменные дыры
Холодной и обветренной злой Москвы.
По грязному снегу скользя чешуею,
Бесшумно вползает наш новый год,
Он не похож на праздник,
Он просто время,
Такое вот новое время, увы.

Теперь такое дело -
Кутаться в шарфы, глотать шалфейный отвар.
Поиски работы, -
Благо что хотя бы с жильем обошлось.
Привыкать по новой
К отношеньям "время/деньги", "время/товар",
Если не сложилось,
Слово "Вечность" из ледышек
Ну совершенно же не склалось...

А может, это просто была не твоя сказка?
Точно, это просто была не твоя сказка.
Вороны и розы, финнка-лапландка и мальчик на салазках.
Сказка, это просто была не твоя сказка.

Старые подруги,
Близкая родня и общие друзья, -
Что им всем за дело,
А вот изволь от печки каждый раз объяснять:
Мол, было да уплыло,
Дальше поглядим, куда пойдет колея...
Двадцать пять советов держаться,
Сорок восемь - "не реви" и "брось переживать".

А ты и не переживаешь,
Ты просто не уверена, что переживёшь.
Но никому ни слова -
Разве только в блоге и то под замком,
А в глазу сидит осколок,
Глубоко засел, не стряхнёшь-не сморгнёшь.
Это вдребезги разбилось
Не твоё-чужое счастье,
А на осколке все по-прежнему,
И вы еще такие вдвоём.

А ты плачь, плачь,
Вымывай его наружу,
Пусть растает-уплывает
По задумчивой реке твоих слёз.
Это раньше ты была такой неведомой зверушкой,
Картинкой к чьей-то сказке, а теперь
Ты стала сказкой всерьез.

А ты плачь, плачь,
Пусть он тает-превращает/ся
В соринку, в песчинку, в невесомую игрушку волны.
И на том берегу твоих слез вырастает
Замок Сориа-Мориа,
На восток от солнца... На запад от луны...

Но может быть, и это совсем не твоя сказка.
Может быть, и это совсем не твоя сказка...
Кто же это знает, какая же она - твоя сказка...

***

главная